ЛЕТО в нашем «Солнышке».
Лето — период отдыха. Организация жизнедеятельности дошкольников в летний период имеет очень важное значение для детей, посещающих детский сад: им надо узнать много нового об окружающем мире, вдоволь поиграть, побегать, пообщаться друг с другом. Летом дети активно растут физически и интеллектуально. Каждый день, в нашем детском саду «Солнышко», с детьми проводились зарядки и физминутки на свежем воздухе, играли в разные интересные игры: «Садовник», «Солнечные зайчики», «Добрые слова», «Городки», «Веселый бубен», «Школа мяча», «Салки с мячом», «Палочка – выручалочка», и др. Досуги, развлечения и летние праздники: «Праздник Русской березки», «В царстве Нептуна», «Мама, папа, я – спортивная семья», «Путешествие в страну Дружбы» и др. Проводились эстафеты: «Веселые соревнования», «Дорожка препятствий», «Кто быстрее?», «Кто выше?», «Помощники», «Строим дом» и др. Организовывали экскурсии в сельский музей, церковь, на Святой источник.
Так же были беседы, с детьми: «Наша Родина – Россия», «Растения родного края», «Что такое семья?», «Край в котором мы живем», «Кто такие друзья» и др.
Была проведена неделя хороших манер: «Что такое хорошо и что такое плохо» Неделя здоровья: «День мяча», «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу», «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». Неделя на тему семья: «Моя семья», «Наши любимые дедушки и бабушки», «Родословная», «Детский сад – большая дружная семья». Неделя экспериментирования: «Вода, вода - кругом вода», «День песка». Проводился день театра, показывались инсценировки сказок: «У страха глаза велики», «Заюшкина избушка», «Репка», «Лиса, заяц и еж» и др. Неделя на тему мои друзья: «Ребята стоят друг за друга горой», «Сказочные герои – друзья», «Я и мои друзья», «Дружить и ссориться».
А также летом мы уделяли большое внимание играм по правилам дорожного движения, например организовали развлечение на тему «3 сигнала светофора».Ребята посмотрели напольный кукольный театр «Сказка про ежика, который не знал правила дорожного движения». Им очень понравился главный герой еж, ребята очень переживали за него, старались подсказать, как правильно нужно переходить улицу, на какой сигнал светофора.
Затем дети взялись за руки и «змейкой» пошли в волшебный лес, там они вышли на поляну где их встретил добрый доктор Айболит.
Ребята увидели, как Айболит лечил лису, которую в нос укусила оса и полечил Барбоса, которого клюнула курица. Еще ребята помогали Айболиту зашивать ножку бедному зайчишке, который попал под трамвай.
А потом доктор Айболит загадывал детям загадки о правилах дорожного движения и рассказал о светофоре, ребята поблагодарили доктора Айболита.
Затем на нашей площадке по ПДД поиграли в игру «Внимание автомобиль», одни ребята были водители и у них были автомобильные рули, другие были пешеходы, а помогал ребятам регулировщик. Затем разделились на две команды и провели соревнование, чья команда первая добежит до знака «Пешеходный переход». В заключении дети поиграли в игру «Светофор» и запустили бумажного змея. Ребятам очень понравился праздник, где ведущей была воспитатель Ханевичева Н.Е., а Айболит – воспитатель Карсюкова Л.И. и они пообещали никогда не нарушать правила дорожного движения.
|