Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 Версия для слабовидящих

    ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


Cтруктурное подразделение детский сад «Солнышко» с.Большая Рязань государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с. Большая Рязань муниципального района Ставропольский Самарской области



Главная
Визитная карточка
Наш сад
Документы
Наша жизнь
   Педагогический коллектив
   Направления деятельности
   Методическая копилка
   Фотогалерея
Полезные ссылки
Наши партнеры
Обратная связь


Подписка на новости


Подписаться
Отменить подписку


   
Консультация для воспитателей


 Цель: показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях; обобщить знания детей о профессиях сотрудников детского сада (повара, медицинской сестры); воспитывать уважение к труду взрослых; продолжать формировать положительное отношение к детскому саду; воспитывать у детей доброе отношение детей к друг другу (называть друг друга ласково, нежно, весело), развивать положительные эмоции у детей.

 Ход  занятия:

(Дети стоят полукругом; на столе стоят игрушки Зайка и Белочка, лежит большой конверт и красивая коробка)

Вос-ль: «Посмотрите-ка, ребята,

              В гости к нам пришли зверята!»

- Ребятки, а кто к нам пришел сегодня в гости? (Белочка, Зайка)

-Правильно. Да только что-то они какие-то невеселые, чем-то огорчены.

Белочка: «Мы на полках лишь сидим,

                На игры детские глядим,

                Хотим, чтоб был, как у ребят

                Детский сад,  для нас – зверят».

Восп-ль: Оказывается, ребята, зверята грустные, потому что у них нет детского садика, а они так хотят быть вместе, как и вы. Они даже не знают, что такое детский сад. Белочка, Зайка не грустите, наши ребята сейчас вам расскажут про то, что же такое на самом деле детский сад. (рассказы детей)

Вос-ль:

 «Любим все мы детский сад

  В нем полным – полно ребят.

  Раз, два, три, четыре, пять…

  Жаль, что всех не сосчитать.

  Может сто их, может двести,

  Хорошо, когда мы вместе».

                                  « Детки в садике живут,

                                     Здесь играют и поют,

                                     Здесь друзей себе находят,

                                     На прогулку вместе ходят.

                                     Детский сад – второй наш дом.

                                     Как тепло, уютно в нем!

                                      Вы его любите, дети,

                                      Самый добрый дом на свете!»

-Ребята, так что же такое детский сад? (дом)

- Что вы делаете в детском садике? (играем, читаем книги, гуляем, ходим на музыкальные занятия и т.д.)

- Вам нравится ходить в детский сад? (да, могут быть и другие ответы)

Восп-ль: Но, ведь детский сад - это не только «дом», но и взрослые, которые заботятся о малышах, о вас, чтобы вам здесь было хорошо, весело.

-Скажите  пожалуйста нашим гостям, кто с вами каждый день гуляет, читает вам сказки? (воспитатели)

- Как их зовут?

- Кто главный помощник воспитателям? (Няня)

-Как она помогает? (Приносит еду в группу, помогает одеваться и т.д.)

- А как зовут вашу няню?

-Какие ребята вы молодцы! Посмотрите, зверята  что-то с собой принесли.

Зайка: Мы принесли вам от наших лесных друзей вот этот конверт. Давайте посмотрим, что в нем лежит. (Открывают конверт, достают две картинки, на которых изображен :  повар и врач, вешают на мольберт)

- Так, как мы не ходим в детский садик, мы никак не можем разобраться, кто же нарисован на этих картинках. Вы нам поможете, ребятки? (Да)

Восп-ль: Ребята, посмотрите внимательно, кто нарисован на картинке слева? (Повар).

- Как вы догадались? (Он готовит, режет овощи, у него белый колпак…)

- Правильно «Ходит повар в колпаке

                   С поварешкою в руке.

                   Он готовит нам обед,

                   Кашу, щи и винегрет».

- А как зовут наших поваров, которые готовят для нас вкусную еду каждый день? (Валентина Григорьевна, Наталья Алексеевна)

-Ребята, а кто нарисован на картинке справа? (врач)

-А в нашем садике, кто помогает нам, чтобы мы не болели и росли здоровыми? (медсестра)

-Молодцы! «За здоровьем деток медсестра следит.

                 Лечит без таблеток ангину и бронхит».

- Ну, что Зайка и Белочка, вы поняли кто здесь нарисован и чем они занимаются в детском садике? (Да)

Белочка: Вы, ребятки, уже устали. Вас так много в детском саду. Мы с Зайкой хотели бы с вами познакомиться и предлагаем вам сыграть с нами в игру.

(Дети встают в круг, в руках у воспитателя Белочка. Передавая ее вправо, дети по очереди называют свое имя ласково «Сонечка» и т.д., а Зайку передают влево – повторяют )

(Дети садятся на стулья полукругом)

Восп-ль: Ой, ребятки, посмотрите,Зайка с Белочкой принесли еще вот эту красивую коробку. Зверята, а что в ней лежит?

Зайка: Эта коробка необычная. В ней лежат предметы, которые так нужны для повара и медсестры. Мы их несли в ваш детский садик, чтобы отдать вам. Но мы так спешили к вам в гости, что Белочка, которая несла коробку, упала и все предметы рассыпались и перепутались. Теперь нам нужна ваша помощь, чтобы разобраться, кому же какой предмет необходим для работы.

-Вы нам поможете ребята?(Да)

 

(Дид. Игра «Волшебная коробка»: дети с закрытыми глазами вытаскивают предметы из коробки, называют их, объясняют их назначение, кладут тому кому нужен предмем

Белочка: Молодцы! Вы все сделали правильно. Поэтому мы с Зайкой дарим вам эти игрушки. Вот Зайка видишь как много мы сегодня узнали от ребят: что такое на самом деле детский сад, что там делают, как там весело и красиво. Пойдем скорее обратно в лес расскажет  к нашим мамам, расскажем им об этом. Пусть они тоже устроят для нас, зверят, лесной детский сад.

Дружба

Дружа в нашей группе
Девочки и мальчики.           Соединять пальцы в "замок".
С вами мы подружим
Маленькие пальчики.          Касание кончиков пальцев обеих рук.
Раз, два, три, четыре, пять -
Начинай считать опять.       Парное касание пальцев от мизинцев.
Раз, два, три, четыре, пять -
Мы закончили считать.       Руки вниз, встряхнуть кистями.

ий садик. И мы пригласим тогда ребяток к нам в гости.

Восп-ль: Ребята хотят белочки и зайчику сделать подарок и нарисовать осеннии листочки так-как сейчас  у нас осень.

Физминутка:

 

Вос-ль: Давайте ребята поблагодарим наших гостей, им пора идти. До свидания!

 

 

3.10.2012г.

Воспитатель: Ханевичева Н.Е.

      



 
© 2009 Cтруктурное подразделение детский сад «Солнышко» с.Большая Рязань государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с. Большая Рязань муниципального района Ставропольский Самарской области