|
Консультация для воспитателей
|
ВЕД: Здравствуйте, дорогие ребята!
Здравствуйте, дорогие гости!
Мы рады видеть Вас в нашем чудесном детском саду «Солнышко».
Сегодня у нас праздник- открытие чудесной площадки для наших ребят.
(Слово предоставляется заведующей детсадом. Перерезается красная ленточка.)
ВЕД: Ребята, а хотите ли вы отправиться в путешествие по волшебной, удивительной стране « Сказка»? Тогда 1 и 2, и 5 и 8 в сказку всех мы переносим.
(Звучит фонограмма и появляется Баба Яга)
Б.Яга: Чую, чую человеческим духом пахнет. Безобразие! Ну и безобразие!
Как это вы попали сюда без моего согласия? А ну рассказывайте зачем пожаловали.
ВЕД: Здравствуй, Бабулечка! Попали мы к тебе в гости не случайно. Мы хотим познакомиться со сказочными героями, которые живут на поляне сказок. Поэтому мы здесь.
Б.Яга: Вот оно что!? А ломать вы ничего не станете? А обижать никого не будите?
Вижу я, что вы хорошие молодцы, да красные девицы. Проведу я вас по поляне сказок.
-Вот колодец со студёной водицей. Как захотите в жару напиться, то милости просим.
-А здесь сказка какая спряталась? (Колобок). Давайте споём песенку колобка.
У нас Лиса не ест Колобка. Они самые лучшие друзья. Думаю, что и вы с ними
подружитесь.
-А здесь крутится, вертится старая мельница. А рядом стоит петушок. Под мельницей спрятались ленивые мышата. Как их зовут? А из какой они сказки?
-а сейчас мы с вами отправимся к моему другу водяному. Это самый настоящий водяной, который жил в болоте, а сейчас переселился на чистые пруды в детсад. Уж больно ему здесь понравилось. Посмотрите какие весёлые лягушки с ним здесь живут.
(Предлагает детям исполнить песню лягушек).
ВЕД: Спасибо, Бабушка Яга! А нам пора дальше отправляться в путь. Впереди нас ждёт стадион «Крепыш».
(Звучит фонограмма. Появляется спортсмен)
СПОРТ: Мы выходим на площадку
Начинается зарядка.
Шаг на месте. Два в перёд
А потом наоборот.
Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна
От лени и болезни
Спасает нас она!
-Ребята, посмотрите какой у нас прекрасный стадион. Здесь у нас есть полоса препятствий, волейбольная сетка, футбольные ворота, кольцеброс и конечно же трибуна. А давайте мы с вами поиграем в футбол.
ВЕД: Спасибо, товарищ тренер!
(Ведущий по пути обращает внимание на Аиста –путеводителя. Появляется гриб)
ГРИБ: Здравствуйте, ребята! Мы очень рады со Старичком Лесовиком видеть вас у себя в гостях. Посмотрите вокруг как красива природа. Муравьишки, улитка, птицы и заяц приветствуют тоже вас. Здесь у нас всё живёт и благоухает. Если вы устали в дороге, то можете отдохнуть возле костра, сварить себе еду. Просто спеть песню. Посмотрите. В кустах спрятался олень. Он очень любит играть. Давайте и мы с ним поиграем.
(Физминутка)
ВЕД: Отдохнули. Идём дальше. Посмотрите, что это впереди. Это же подворье бабушки Агафьи.
БАБУШКА: Здравствуйте, внучатки! Как хорошо, что вы ко мне заглянули. На моём подворье много живёт животных. А вот кто именно, вам придётся отгадать самим.
(Загадывает загадки и играет с детьми в русскую народную игру «Куры-Курченяточки»)
ВЕД: До свидания, бабушка Агафья. Мы обязательно будем к тебе заходить в гости.
А теперь, ребята, нам пора торопиться на поезд. Вот и станция «Цветочная». Садимся на поезд и отправляемся в Африку. (Звучит фонограмма. По пути ведущей обращает внимание на то, что поезд проезжает мимо Города мастеров.)
ВЕД: Вот мы с вами приехали на остров Чунга-Чанга. (Звучит фонограмма и дети танцуют танец).
-Ребята, а вы знаете что за доктор живёт в Африке? Конечно же это Доктор Айболит. А вот и он ждёт нас и хочет поиграть с вами в игру «Здоровы ли вы».
- Так как мы здоровы, то можем идти дальше. Шли мы шли и попали в Автогородок. И сейчас вы покажите свои знания по правилам дорожного движения. (Дети отвечают на вопросы милиционера)
ВЕД: Так как мы с вами справились со всеми заданиями, то для нас путь открыт. Горит зелёный свет. Можно идти дальше? Тогда вперёд!
(Слышится плач моряка)
ВЕД: Что случилось? Что за шум?
МОРЯК: Здравствуйте, ребята. Я все моря, океаны обошёл на своём корабле «Победа». Мне были не почём бури и штормы. А вот клад, доставшийся мне от отца по наследству, я так и не смог отыскать. Может быть вы мне поможете. (Достаёт карту и вместе с детьми ищет клад. Клад находится. Моряк раздаёт детям шоколадные пятаки).
ВЕД: Мы рады, что помогли тебе дорогой, моряк. Но нам пора. Видите , ребята стоит терем расписной. А давайте узнаем кто в нём живёт. (Стучат в дверь. Выходит Василиса премудрая).
ВАСИЛИСА: Здравствуйте, гости долгожданные! Давно я вас поджидаю. Приготовила я для вас шкатулку. А вот что в ней отгадайте. Правильно. Это загадки.
(Загадывает загадки про самовар).
Вижу я вы умные и смышленые детки. А за это я подарю вам настоящий русский самовар. Будете в детсаде сидеть у самовара, пить горячий, вкусный чай и прибаутки рассказывать, загадки загадывать, и меня вспоминать. (Звучит фонограмма и дети танцуют с самоваром).
ВЕД: Вот и подошло к концу наше путешествие. А сейчас мы всех приглашаем к нашему самовару на чаепитие.
|