Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 Версия для слабовидящих

    ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


Cтруктурное подразделение детский сад «Солнышко» с.Большая Рязань государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с. Большая Рязань муниципального района Ставропольский Самарской области



Главная
Визитная карточка
Наш сад
Документы
Наша жизнь
   Педагогический коллектив
   Направления деятельности
   Методическая копилка
   Фотогалерея
Полезные ссылки
Наши партнеры
Обратная связь


Подписка на новости


Подписаться
Отменить подписку


   
Консультация для воспитателей


 
 
Родительское собрание
в средней группе
на тему «Игра не забава»
 
 
 
 
Воспитатель: Гросу С.В.
Дата: 11.11.2010.
 
Предварительная работа:
1.   Оформить плакат «игра – это искра, зажигающая огонёк любознательности»
2.   Ответы детей на вопросы, оформленные в виде анкеты.
3.   • Вы любите играть?
• В какие игры играете дома?
• У вас есть любимые игрушки? Какие? Как вы играете с ними?
• Играют ли с вами взрослые? Кто?

1. Вступление.
Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребёнка есть потребность в игре. И её нужно удовлетворить не потому, что делу – время, потехе – час, а потому, что играя, ребёнок учится и познаёт жизнь.
Давайте сегодня поговорим об игре.
2. Дискуссия «Нужно ли руководить играми детей?»
a.   вопросы родителям: Как вы считаете, нужно ли руководить игрой ребёнка?
b.   Обобщение воспитателем:
Если не играть, не руководить игрой малыша, то у него не сформируется умение играть как самостоятельно, так и с другими детьми.
В возрасте с 3-5лет игра становится средством развития и воспитания в том случае, если построена на содержательном общении со взрослым. Играя с дочерью или сыном, помните, что подавлять инициативу малыша нельзя. Играйте с ним на равных. Играя, следите за своей речью: ровный, спокойный тон равного партнёра по игре вселяет в ребёнка уверенность в том, что его понимают, его мысли разделяют, с ним хотят играть. Потому, надо взять себе за правило: несколько раз в день включаться в игру малыша, это побуждает ребёнка к новым действиям.
3. Рассказы родителей из опыта семейного воспитания
a.   «Игры в семье»
b.   «Во что мы играем с ребёнком»
4. Игра-задание
Я предлагаю необычное задание: вспомните ваши семейные вечера и дайте им самооценку. Если вы поступаете, так, как сказано, то поставьте букву А, никогда-В.
 
1.    Каждый вечер уделяю время на игры с детьми
2.   Рассказываю о своих играх в детстве
3.   Если сломалась игрушка, ремонтирую вместе с ребёнком
4.   Купив ребёнку игрушку, объясняю, как с ней играть, показываю разные варианты игры
5.   Слушаю рассказы ребёнка об играх и игрушках в детском саду
6.   Не наказываю ребёнка игрой, игрушкой, т.е. не лишаю его на время игры или игрушки
7.   Часто дарю ребёнку игру, игрушку
Обобщение:
Если больше А, то значит, игра в вашем доме присутствует всегда. Играете с ребёнком на равных. Ваш малыш активен, любознателен, любит играть с вами, ведь игра – это самое интересное в жизни ребёнка. Это очень хорошо.
5. Экскурсия в игротеку
Воспитатель рассказывает о любимых играх и игрушках детей, отвечает на вопросы родителей
 
6. Решение родительского собрания
1.   принимать активное участие в играх детей
2.   принимать активное участие в изготовлении игр, игрушек, их починке
3.   организовать семейные экскурсии по интересам детей
4.   принимать активное участие в жизни детского сада

 

 
      



 
© 2009 Cтруктурное подразделение детский сад «Солнышко» с.Большая Рязань государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с. Большая Рязань муниципального района Ставропольский Самарской области