|
|
|
С 13 по 17 декабря 2013 года в средней и старшей группах в соответствии с календарно-тематическим планом прошло обучение детей по лексической теме: "Зимующие птицы" и "Животный мир Арктики и Антарктики".
|
С 13 по 17 декабря 2013 года в средней и старшей группах в соответствии с календарно-тематическим планом прошло обучение детей по лексической теме: "Зимующие птицы" и "Животный мир Арктики и Антарктики". Были поставлены следующие цели и задачи: уточнить представления детей о зимующих птицах, их строении, об условиях их жизни, значении подкормки для зимующих птиц, формировать желание заботиться о птицах; обогащение предметного словаря (Арктика, Антарктида, айсберг, белый медведь, косатка, ледяной, льдина, морж, олень, пингвин, рога, северный, север, тюлень, шторм, южный и т.д.); обогащение словаря признаков (толстокожий, огромный, клыкастый), глагольный словарь (прыгает, плавает, ныряет, охотится).
Непосредственно образовательная деятельность проводились в виде игр подвижных, дидактических и обучающих с множеством сюрпризных моментов, в которых закреплялись знания, полученные ранее и новые интересные сведения о зимующих птицах (игры "Птицы наши друзья", "Поможем птицам зимой", "Сохрани этот мир", "Жизнь на севере"). А еще дети старшей группы познакомились с птицами и животными Севера с помощью показа презентаций. Гармоничное сочетание традиционных средств с применением презентаций в программе Power Point позволяет существенно повысить мотивацию детей к изучению нового материала. Дети сделали поделки "Пингвины", разучили физминутки и пальчиковые гимнастики "На Севере белый мишутка живет", "Чьи следы?", игры "Найди одинаковых медведей", "Сложи пазлы". Итоговым мероприятием, завершающим неделю была совместная работа детей и педагогов - изготовление кормушек для птиц.
|
|
|
|
|