|
|
|
Открытые показы НОД (непосредственной образовательной деятельности) состоялись с 13 по 24 октября.
|
В детском саду идет предварительная работа к педагогическому совету "Особенности современных форм, методов работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС". Воспитатели каждой возрастной группы систематизируют материал образовательной деятельности в соответствии с комплексно-тематическим планом, разрабатывают конспекты НОД (непосредственной образовательной деятельности) для открытого показа по теме педсовета.
Открытые показы НОД состоялись с 13 по 24 октября.
16 октября дети средней группы с воспитателем Ханевичевой Н.Е. показали свои знания об осенней погоде, грибах - съедобных и несъедобных, диких животных и, в конце показали игру-драматизацию сказки "Репка".
20 октября интегрированное занятие показала воспитатель старшей группы Алферова Н.Ю., дети получили письмо от Сороки и научили ее называть соседей чисел 5,6,7, закрепили знания о составе числа, затем отправились в гости к Колобку, где поупражнялись в прямом и обратном счете, знании цифр.
В среду, 22 октября состоялся открытый показ НОД по математике воспитателя Черновой Е.В. Занятие прошло в увлекательной игровой форме - путешествие в лес, где живет Домовой. Дети средней группы различали узкую и широкую тропинку, длинную и короткую; подбирали волшебные ключи к домикам лесных зверей (знание геометрических фигур), строили волшебную дорожку (знание цветов), за то, что дети показали хорошие знания, Домовой подарил волшебное печенье: круглой, прямоугольной и квадратной формы. Занятие прошло с использованием информационных компьютерных технологий.
Во всех открытых показах отмечены организация детей, сохранение интереса и удержание внимание на протяжении всего занятия. Использовались такие методические приемы как сюрпризный момент, создание игровой ситуации, активизация речевой и мыслительной деятельности детей и др. Педагоги использовали личностно-ориентированный подход при организации образовательной деятельности. Задачи, поставленные педагогами, были решены.
|
|
|
|
|