Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 Версия для слабовидящих

    ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


Cтруктурное подразделение детский сад «Солнышко» с.Большая Рязань государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с. Большая Рязань муниципального района Ставропольский Самарской области



Главная
Новости
Актуальные темы
Визитная карточка
Наш сад
Локальные нормативные акты СПДС
Наша жизнь
Полезные ссылки
Наши партнеры
Обратная связь


Подписка на новости


Подписаться
Отменить подписку


   
26 мая прошла встреча педагогов д/сада и начальной школы по теме преемственности между звеньями дошкольного и начального школьного образования в рамках ФГОС.


26 мая прошла встреча педагогов д/сада и начальной школы по теме преемственности между звеньями дошкольного и начального школьного образования в рамках ФГОС.
Слушали руководителя СПДС Щечкину О.И. Она выступила с презентацией по знакомству педагогов школы с ФГОС дошкольного образования, озвучила требования Стандарта к результатам освоения Программы, которые были представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, с социальными и психологическими характеристиками возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования.

Педагоги детского сада выделили эффективные средства и формы работы с детьми:
Проектная деятельность;
Экспериментальная деятельность;
Работа педагогов в соответствии с календарно-тематическим планированием.

Слушали учителей начальной школы о психологической готовности к школе.
Они подробно остановились на следующих проблемных вопросах
Обратить внимание в детском саду:
1. На развитие устойчивости внимания.
2. Произвольности поведения.
3. Усиление работы по формированию у детей навыков учебной деятельности, навыков самообслуживания и культурно-гигиенических навыков, развития фонематического слуха и фонематического восприятия.
Преемственность - двусторонний процесс. С одной стороны - дошкольная ступень, которая сохраняет самоценность дошкольного детства, формирует фундаментальные личностные качества ребенка, служащие основой успешности школьного обучения, а главное сохраняет "Радость детства". С другой стороны школа как преемник дошкольной ступени образования строит свою работу на достижениях ребёнка-дошкольника и строит свою педагогическую практику, используя и развивая его потенциал. Такое понимание преемственности позволит реализовать непрерывность в развитии и образовании детей.
Решения:
1.Признать работу по преемственности удовлетворительной.
2.Провести проблемно-ориентированный анализ на всех возрастных этапах.
3.Особое внимание уделить воспитанию нравственно-волевых качеств.
      



 
© 2009 Cтруктурное подразделение детский сад «Солнышко» с.Большая Рязань государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с. Большая Рязань муниципального района Ставропольский Самарской области