|
С 7 по 18 ноября в рамках подготовки к педагогическому совету N2 "Развитие логико-математических способностей дошкольников через организацию предметно-развивающей среды и организацию организованной образовательной деятельности" в детском саду прошли
|
В рамках подготовки к педагогическому совету N2 "Развитие логико-математических способностей дошкольников через организацию предметно-развивающей среды и организацию организованной образовательной деятельности" в детском саду прошли открытые показы занятий.
В младшей группе совместную деятельность педагога с детьми показала воспитатель Инюткина В.В. Результатом стал обмен опытом педагогов по решению таких задач, как развитие умения различать количество предметов, используя слова "один-много", умение различать предметы контрастной величины, используя слова "большой- маленький", различение детьми пространственных направлений "вверху - внизу", понимание предлогов (за, на под, в)..
В средней группе открытое занятие показала воспитатель Ханевичева Н.Е. Дети с удовольствием занимались и справились с поставленными задачами.
В старшей группе на открытое занятие "В Стране Математики" были приглашены родители. Дети путешествовали на корабле по островам, их ждали увлекательные и познавательные задания. Воспитатель Гросу С.В. предложила и педагогам и родителям посмотреть, с помощью каких методических и игровых приемов можно научить детей измерять длину предметов с по¬мощью условной мерки, располагать предметы в указанном направлении (в левом верхнем, правом нижнем углу, перед, за, между, рядом и др.). А Королева Математики (воспитатель Алферова Н.Ю.) предложила детям разделить на много равных частей волшебный пирог, с которым пили чай после занятия.
.
|