|
В детском саду в рамках тематической недели проведен ряд мероприятий по проектному методу "Чудо Посуда!"
|
В детском саду в рамках тематической недели проведен ряд мероприятий по проектному методу "Чудо Посуда!" Проведены занятия по всем образовательным областям по данной тематике.
Младшая группа. Воспитатель Инюткина В.В.
ООД (Речевое, Познавательное развитие):
"В гостях у куклы Кати", "Угостим Дракошу чаем", "Чайный сервиз",
"Накрываем стол для гостей-игрушек"
Лепка: "Чайный сервиз", "Баранки к чаю"
Рисование: "Украсим чашку", "Ложка для Антошки", "Горошины на блюдце"
Аппликация: "Чудо чайник"
Конструирование: "Полочки для посуды"
Игры: "Поручение", "Найди пару", "Что я убрала?", " "Чудесный мешочек",
"Один-много", "Картинки-половинки", "Цветная посуда", "Чайная пара"
Средняя группа. Воспитатели: Гросу С.В.; Ханевичева Н.Е.
ООД (Речевое, Познавательное развитие):
- Экскурсия на пищеблок д/ сада (посуда)
- Экскурсия в музей "История посуды"
-"Такая разная посуда", "Для чего нужна посуда"
- Аппликация "Вот она - милашка, для Зайчонка чашка"
- Рисование "Веселые чашки"
- Лепка - "Чайный сервиз"
- Конструирование из бумаги (папье маше); "Чудо-блюдца" (коллективная работа)
- С/р игра "День рождение Клёпы", "Помощники"
- Просмотр мультфильма "Федорино горе"
- Презентация "Музей посуды"
- Д/игры : "Что лишнее?", "Ласковые слова", "Скажи наоборот", "Мой, моё, моя" и др.
- П/ игра: "Горшки", "Варим кашу в чугунке"
Старшая группа. Воспитатель Алферова Н.Ю.
ООД: "Чудо посуда", "Посуда для Федоры"
Рисование "Чудо-тарелочки" (роспись: хохлома, дымка, гжель), "Жестовские подносы", "Весёлые чайники"
Лепка - "Ложка-поварешка"
Конструирование "Шкаф для посуды"
Игры: "Собери сервиз", "Накроем на стол", "Составь узор"
С/р игра "Крестьянская семья" (в "Горнице"),
Экскурсия в музей "История посуды".
Результат работы по проекту:
Дети научились:
• Называть предметы посуды, их внешние признаки, свойства, виды посуды, назначение.
• Владеть обобщающим понятием.
• Узнавать предметы посуды по описанию.
• Находить сходства и различия между предметами посуды по нескольким признакам.
• Вести беседу по теме, составлять описательный рассказ о посуде с использованием опорной схемы.
• Находить оригинальные решения в оформлении необыкновенной посуды, подбирать интересный познавательный материал к своему произведению.
Продукт проектной деятельности:
Выставка в студии "Горница" "Чудо-посуда". Мини-музей "История Посуды".
|