|
|
|
С 26 марта по 6 апреля в детском саду прошли открытые занятия по речевому развитию дошкольников.
|
Согласно годового плана в нашем детском саду прошли открытые занятия во всех возрастных группах по речевому развитию дошкольников, с приглашением педагогов и родителей.В младшей группе воспитатель Инюткина В.В. провела открытое занятие на тему "В деревне у бабушки с дедушкой". Заняв места в вагонах паровозика, дети с воспитателем под веселую музыку отправились в путь. В гостях у бабушки и дедушки ребята выполняли артикуляционную гимнастику "Жили - были", дыхательное упражнение "Растопи печь", пальчиковое упражнение "Здравствуйте гости", физминутку "Веселись детвора". А так же с интересом приняли участие в дидактических и речевых играх: "Слышите, кто это?", "Кого не стало", "Кто что ест", "Кто как кричит?", "Найди детеныша для мамы".
В средней группе воспитатель Ханевичева Н.Е. провела открытое занятие на тему "Лесные друзья". Дети путешествовали по сказочному лесу, по пути они встречали лесных зверей, выполняли различные задания: отгадывали загадки о лесных зверях, пересказывали рассказ "Белочка и зайчик", выполняли артикуляционную гимнастику "Прогулка в лесу", физкминутку "Жилище зверей". Вместе с медведем, волком и лисой (куклы настольного театра) дети играли в различные игры: "Запомни - повтори", "Один - много", "Наоборот", "Назови ласково", "Четвертый лишний".
В старшей группе воспитатель Алферова Н.Ю. провела открытое занятие на тему "Путешествие в страну Красивой речи". Чтобы попасть в страну Красивой речи, дети произнести волшебные слова (чистоговорки), затем на экране перед ребятами появились ворота, закрытые на большой замок. С помощью пальчиковой гимнастики "Ключики", ребята открыли замок и оказались в стране Красивой речи, где их ожидали интересные задания: "Веселый язычок", "Один - много", "Какой, какая?", "Подели слово на слоги", "Весеннее предложение", "Составление рассказа о весне по сюжетным картинкам", физминутка "Весна".
Воспитатель Чернова Е.В. провела открытый показ занятия в старшей группе на тему "В гостях у сказки". Воспитатель предложила детям отправиться в сказочную страну на ковре самолете. В сказочной стране Змей Горыныч заточил Василису Прекрасную в темницу, а освободил ее только тогда, когда дети выполнили его сказочные задания: "Волшебный клубочек", "Чудесный мешочек", "Загадка", "Наоборот", "Доскажи словечко", "Чей, чья, чьи?". А так же дети выполняли артикуляционные упражнения, дыхательное упражнение "Соловей-Разбойник", физминутку "Сказка в гости к нам пришла".
В старшей группе учитель-логопед Гросу С.В. провела открытое логопедическое занятие в форме квест-игры "Дорога в страну Звукоречье". Игра началась с письма, в котором жители страны Звукоречье просили детей вернуть стране герб, похищенный злым волшебником. Дети приняли решение помочь друзьям. С большим интересом и ответственностью они выполняли задания игры: "Угадай, что я произнесла", "Веселые картинки", "Заблудившиеся звуки", "Из двух - одно", "Зашифрованные слова", "Звуковой анализ слова". За каждое выполненное задание дети получали по одной части герба. Между заданиями дети выполняли, артикуляционную гимнастику "Веселый язычок", дыхательное упражнение "Ветерок", музыкальную физминутку "Раз, два, три", проговаривали чистоговорки. В конце игры дети были рады тому, что смогли помочь жителям страны Звукоречье вернуть свой герб.
|
|
|
|
|