Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 Версия для слабовидящих

    ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


Cтруктурное подразделение детский сад «Солнышко» с.Большая Рязань государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с. Большая Рязань муниципального района Ставропольский Самарской области



Главная
Новости
Актуальные темы
Визитная карточка
Наш сад
Локальные нормативные акты СПДС
Наша жизнь
Полезные ссылки
Наши партнеры
Обратная связь


Подписка на новости


Подписаться
Отменить подписку


   
С 11 по 15.11.2019 г. в детском саду прошли открытые занятия по развитию связной речи


В рамках реализации годового плана в нашем детском саду прошли открытые показы образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников. Открытые показы образовательной деятельности играют важную роль в системе повышения квалификации педагогов и образовательном процессе в целом. Они позволяют увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный опыт.
Воспитатель Ханевичева Н.Е. провела с детьми младшей группы занятие в форме игры "Поможем дедушке вытащить репку". Волшебный сундучок, в котором было письмо от бабушки, использование чистоговорок, настольного театра из соленого теста, дыхательная гимнастика "Аромат цветов", прилет Синички, загадывание загадок, физкультминутка "Дом", угощение яблочками от Синички: все эти методические приемы помогли детям усвоить пересказ сказки "Репка".
"Мой любимый детский сад" - тема образовательной деятельности в старшей группе, которую представила воспитатель первой квалификационной категории Алферова Н.Ю. Ребятам было предложено отгадать загадку про детский сад. Дети научились составлять описательные рассказы об игрушках, закрепили знания о профессиях, поиграли в игру "Кому что нужно?". Далее детям была предложена физкультминутка "Ах, как хорошо в садике живется!". В гости к ребятам пришел Почтальон Печкин и принес от девочки Маши письмо, которое намокло, и нужно было подумать о том, что могло быть написано в письме и составить об этом рассказ.
Воспитатель Инюткина В.В. провела открытое занятие по развитию речи на тему "Сказочный лес". Дети отправились в путешествие с помощью музыкальной игры "Паровозик". Путешествуя по сказочному лесу, по пути они встретили лесных зверей, выполняли различные задания: составляли рассказы о животных; читали стихотворение с помощью мнемосхем. Детки научились по- разному произносить гласные звуки "а", "о", "у": четко, нараспев, в разных тональностях с разной громкостью, одновременно развивая речевое дыхание. Сказка о веселом язычке, игровые персонажи Ворона, Мишка, игра в "Осенние слова" помогли малышам выполнить все задания педагога правильно.
Образовательную деятельность по развитию речи на тему "Перелетные птицы" в старшей группе провела воспитатель первой квалификационной категории Гросу С.В.. В гости к детям прилетели перелетные птицы. Они приготовили для ребят разные задания, с которыми дошколята справились все без исключения. Кукушка предложила детям пересказать рассказ "Лесной голосок" Г.Скребицкого с помощью мнемосхем, а так же поиграть в игру "Лишние картинки". Для Соловья ребята составляли рассказ по серии сюжетных картинок, а вместе с журавлями выполняли физкультминутку "Стая птиц летит на юг". С удовольствием дети выполнили задание ласточки "Найди и опиши отличия", а так же поиграли в игру "Птичьи стаи". Применение воспитателем разнообразных методов, приемов позволило удерживать высокую познавательную активность и интерес детей на протяжении всего занятия.
Необходимо отметить, что все занятия проведены на высоком профессиональном уровне, цели и задачи достигнуты в полном объеме. Воспитатели подготовили для образовательной деятельности насыщенный, интересный теоретический и наглядный материал, интерактивное оборудование, умело организовали предметно-пространственную среду. Для сохранения здоровья дошкольников, предупреждения утомления, улучшения их общего состояния, педагоги активно использовали здоровьесберегающие технологии. Это и смена динамических поз, и физкультминутки, эмоциональные разминки, артикуляционные, дыхательные и пальчиковые гимнастики.
Таким образом, методически грамотная организация проведенных открытых показов образовательной деятельности, способствовала повышению квалификации педагогов в условиях СПДС, осмыслению ими передового педагогического опыта на более высоком теоретико-практическом уровне, совершенствованию профессиональных умений и навыков.
      



 
© 2009 Cтруктурное подразделение детский сад «Солнышко» с.Большая Рязань государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с. Большая Рязань муниципального района Ставропольский Самарской области