|
|
|
С 11 по 15.11.2019 г. в детском саду прошли открытые занятия по развитию связной речи
|
В рамках реализации годового плана в нашем детском саду прошли открытые показы образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников. Открытые показы образовательной деятельности играют важную роль в системе повышения квалификации педагогов и образовательном процессе в целом. Они позволяют увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный опыт.
Воспитатель Ханевичева Н.Е. провела с детьми младшей группы занятие в форме игры "Поможем дедушке вытащить репку". Волшебный сундучок, в котором было письмо от бабушки, использование чистоговорок, настольного театра из соленого теста, дыхательная гимнастика "Аромат цветов", прилет Синички, загадывание загадок, физкультминутка "Дом", угощение яблочками от Синички: все эти методические приемы помогли детям усвоить пересказ сказки "Репка".
"Мой любимый детский сад" - тема образовательной деятельности в старшей группе, которую представила воспитатель первой квалификационной категории Алферова Н.Ю. Ребятам было предложено отгадать загадку про детский сад. Дети научились составлять описательные рассказы об игрушках, закрепили знания о профессиях, поиграли в игру "Кому что нужно?". Далее детям была предложена физкультминутка "Ах, как хорошо в садике живется!". В гости к ребятам пришел Почтальон Печкин и принес от девочки Маши письмо, которое намокло, и нужно было подумать о том, что могло быть написано в письме и составить об этом рассказ.
Воспитатель Инюткина В.В. провела открытое занятие по развитию речи на тему "Сказочный лес". Дети отправились в путешествие с помощью музыкальной игры "Паровозик". Путешествуя по сказочному лесу, по пути они встретили лесных зверей, выполняли различные задания: составляли рассказы о животных; читали стихотворение с помощью мнемосхем. Детки научились по- разному произносить гласные звуки "а", "о", "у": четко, нараспев, в разных тональностях с разной громкостью, одновременно развивая речевое дыхание. Сказка о веселом язычке, игровые персонажи Ворона, Мишка, игра в "Осенние слова" помогли малышам выполнить все задания педагога правильно.
Образовательную деятельность по развитию речи на тему "Перелетные птицы" в старшей группе провела воспитатель первой квалификационной категории Гросу С.В.. В гости к детям прилетели перелетные птицы. Они приготовили для ребят разные задания, с которыми дошколята справились все без исключения. Кукушка предложила детям пересказать рассказ "Лесной голосок" Г.Скребицкого с помощью мнемосхем, а так же поиграть в игру "Лишние картинки". Для Соловья ребята составляли рассказ по серии сюжетных картинок, а вместе с журавлями выполняли физкультминутку "Стая птиц летит на юг". С удовольствием дети выполнили задание ласточки "Найди и опиши отличия", а так же поиграли в игру "Птичьи стаи". Применение воспитателем разнообразных методов, приемов позволило удерживать высокую познавательную активность и интерес детей на протяжении всего занятия.
Необходимо отметить, что все занятия проведены на высоком профессиональном уровне, цели и задачи достигнуты в полном объеме. Воспитатели подготовили для образовательной деятельности насыщенный, интересный теоретический и наглядный материал, интерактивное оборудование, умело организовали предметно-пространственную среду. Для сохранения здоровья дошкольников, предупреждения утомления, улучшения их общего состояния, педагоги активно использовали здоровьесберегающие технологии. Это и смена динамических поз, и физкультминутки, эмоциональные разминки, артикуляционные, дыхательные и пальчиковые гимнастики.
Таким образом, методически грамотная организация проведенных открытых показов образовательной деятельности, способствовала повышению квалификации педагогов в условиях СПДС, осмыслению ими передового педагогического опыта на более высоком теоретико-практическом уровне, совершенствованию профессиональных умений и навыков.
|
|
|
|
|